Фотографии


Сравнение с другими агентствами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Реклама на транспорте
Возр.
Убыв.
Реклама в прессе
Возр.
Убыв.
Дегустации
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Милана Медиа
на ул. Олеко Дундича
персонал
средние цены
средние цены
от ~460 до ~1700 р.
от ~350 до ~17000 р.
нет услуги
фАРТуна
на ул. Цветочная
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~14000 р.
от ~39000 р.
данные не предоставлены
ambassador public relation agency
на Среднем проспекте В. О.
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~97000 р.
от ~29000 р.
от ~110000 р.
Золотое звено
на пр. Стачек
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Золотое звено в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Золотое звено отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените это агентство:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Очень недовольны работой агентства «Золотое Звено»! Всё начиналось прекрасно, размещали рекламу на щите. В услуги по договору входило: дизайн проект баннера, печать и размещение. Всё было сделано оперативно и качественно. Специально заказывали баннер не на бумаге, а на виниловой плёнке (дороже), чтобы использовать в дальнейшем. По телефону с Михаилом Кузнецовым оговорили, что забрать баннер можно будет самостоятельно с их склада после размещения.
В итоге наш баннер был «уничтожен», так нам сказал Михаил. На все наши требования вернуть баннер за который мы заплатили (печать баннера была указана в заявке к договору — неотъемлемой части…), Михаил откровенно «послал» фразами про то, что «надо было предупредить…», «баннер — расходный материал», «они оказывают только услуги размещения…» и тому подобные безответственные наглые отговорки. Сам он предупреждать о том, что их необходимо предупреждать, чтобы они не уничтожали чужую собственность, предупреждать не собирался!!! Или издевательские предложения — «забрать другие чужие 2—3», «заплатить ещё раз за производство баннера». Не имейте с ними дел, отношение к клиенту из 90-х!!!