На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства, осуществляющие разработку брендбука в Санкт-Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Где в Санкт-Петербурге заказать разработку брендбука?

Брендбук (Brand book) - это книга, в которой отражен фирменный стиль компании, ее философия. Заказать разработку брендбука можно во многих рекламных агентствах Санкт-Петербурга, профессиональные дизайнеры, отталкиваясь от пожеланий заказчика, создают элементы внутренней и наружной рекламы, официальный сайт и прочие материалы, которые помогают компании позиционировать себя и свой бренд на рынке.

Разработка брендбука

Кому и зачем нужен брендбук?

Создание единого фирменного стиля и своеобразного справочника для сотрудников позволяет решить сразу несколько задач:

  • Брендбук формирует представление о деятельности компании, что полезно как для ее сотрудников, так и для клиентов.
  • В правильном брендбуке есть шаблоны для визиток, баннеров и прочих рекламных материалов, благодаря чему сотрудники фирмы могут контролировать качество рекламной продукции без привлечения дизайнеров.
  • Единый стиль касается и внутренней документации организации, брендбук превращается в настольную книгу сотрудника, где всегда можно посмотреть типы бланков и их назначение.
  • Оформление брендбука и дальнейшее использование разработанного бренда повышает узнаваемость торговой марки, привлекает постоянных клиентов.

Бренд бук отражает цели и задачи компании, ее ключевые особенности и дизайн всех возможных методов передачи информации. В обязанности дизайнера, который занимается разработкой фирменного стиля, входит создание логотипа, подбор шрифтов и цветовой гаммы. Разработка включает и формирование стиля общения с клиентами (tone of voice).

Брендбук

Как происходит разработка брендбука?

Брендбук компании, как правило, состоит из трех частей, основной, визуальной и коммуникационной. Базовыми являются:

  • название предприятия;
  • миссия компания;
  • типы предприятий, с которыми предполагается сотрудничество;
  • потребительская аудитория;
  • особенности ценообразования.

Визуальная часть может быть представлена в виде отдельного гайдлайна, в который входят:

  • логотип;
  • цветовая палитра;
  • макеты для печатной продукции;
  • шаблон для сайта компании;
  • особенности оформления сувенирной продукции.
  • Заказать брендбук

Коммуникационная часть брендбука отображает те способы, которая компания использует для контакта с партнерами и клиентами:

  • слоганы;
  • скрипты общения;
  • инструкции для общения с клиентами в мессенджерах;
  • предпочтительные варианты коммуникации.

Изготовление брендбука осуществляется на основе пожеланий заказчика. Лучше, если разработкой фирменного стиля будет заниматься человек, хорошо изучивший особенности компании и ее политику. Правильный брендбук - это удобное и практичное руководство, выполненное в электронном формате. По желанию справочник можно распечатать.

К кому обратиться за разработкой брендбука?

Свою помощь в создании и изготовлении брендбука предлагают многие рекламные агентства Санкт-Петербурга. Выбирать лучше компании, работающие в сфере рекламы не менее 5 лет. Преимуществом будут готовые кейсы и примеры удачной разработки фирменного стиля, рекомендательные письма от крупных компаний. Отзывы клиентов о результатах сотрудничества и деятельности компании помогают определиться.