На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства, осуществляющие разработку брендбука в Санкт-Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Где в Санкт-Петербурге заказать разработку брендбука?
Брендбук (Brand book) - это книга, в которой отражен фирменный стиль компании, ее философия. Заказать разработку брендбука можно во многих рекламных агентствах Санкт-Петербурга, профессиональные дизайнеры, отталкиваясь от пожеланий заказчика, создают элементы внутренней и наружной рекламы, официальный сайт и прочие материалы, которые помогают компании позиционировать себя и свой бренд на рынке.
Кому и зачем нужен брендбук?
Создание единого фирменного стиля и своеобразного справочника для сотрудников позволяет решить сразу несколько задач:
- Брендбук формирует представление о деятельности компании, что полезно как для ее сотрудников, так и для клиентов.
- В правильном брендбуке есть шаблоны для визиток, баннеров и прочих рекламных материалов, благодаря чему сотрудники фирмы могут контролировать качество рекламной продукции без привлечения дизайнеров.
- Единый стиль касается и внутренней документации организации, брендбук превращается в настольную книгу сотрудника, где всегда можно посмотреть типы бланков и их назначение.
- Оформление брендбука и дальнейшее использование разработанного бренда повышает узнаваемость торговой марки, привлекает постоянных клиентов.
Бренд бук отражает цели и задачи компании, ее ключевые особенности и дизайн всех возможных методов передачи информации. В обязанности дизайнера, который занимается разработкой фирменного стиля, входит создание логотипа, подбор шрифтов и цветовой гаммы. Разработка включает и формирование стиля общения с клиентами (tone of voice).
Как происходит разработка брендбука?
Брендбук компании, как правило, состоит из трех частей, основной, визуальной и коммуникационной. Базовыми являются:
- название предприятия;
- миссия компания;
- типы предприятий, с которыми предполагается сотрудничество;
- потребительская аудитория;
- особенности ценообразования.
Визуальная часть может быть представлена в виде отдельного гайдлайна, в который входят:
- логотип;
- цветовая палитра;
- макеты для печатной продукции;
- шаблон для сайта компании;
- особенности оформления сувенирной продукции.
Коммуникационная часть брендбука отображает те способы, которая компания использует для контакта с партнерами и клиентами:
- слоганы;
- скрипты общения;
- инструкции для общения с клиентами в мессенджерах;
- предпочтительные варианты коммуникации.
Изготовление брендбука осуществляется на основе пожеланий заказчика. Лучше, если разработкой фирменного стиля будет заниматься человек, хорошо изучивший особенности компании и ее политику. Правильный брендбук - это удобное и практичное руководство, выполненное в электронном формате. По желанию справочник можно распечатать.
К кому обратиться за разработкой брендбука?
Свою помощь в создании и изготовлении брендбука предлагают многие рекламные агентства Санкт-Петербурга. Выбирать лучше компании, работающие в сфере рекламы не менее 5 лет. Преимуществом будут готовые кейсы и примеры удачной разработки фирменного стиля, рекомендательные письма от крупных компаний. Отзывы клиентов о результатах сотрудничества и деятельности компании помогают определиться.