Рекламные агентства у метро Электросила
Рейтинг ⭐ лучших рекламных агентств у метро Электросила. Рекламные агентства с ценами, реальными отзывами и телефонами.
FAQ о рекламных агентствах у метро Электросила
Какие агентства у метро Электросила вы бы рекомендовали?
Наивысший рейтинг по Firmika.ru присвоен следующим агентствам: eLama (рейтинг 4.5 звезды), LifePR (4.5 звезды), Lemor (4.5 звезды), Adv-F1 (4.5 звезды), Автограф (4 звезды), Seored (4 звезды), Прок-плюс (4 звезды), фАРТуна (4 звезды), Ладья (4 звезды), Медиа-Сеть (4 звезды).
Какие агентства расположены ближе всего к метро Электросила?
Агентства, расположенные вблизи Электросилы: Альтернативный контент (адрес Варшавская 11А, расстояние 503 м.), Лэйблмен (Яковлевский 6, 601 м.), СтудиЯ (Благодатная 29, 671 м.), Прок-плюс (Свеаборгская 4, 716 м.), Академия контекстА (Новорощинская 4, 756 м.), PR Star (Новорощинская 4, 756 м.), ГлавШтаб (Новорощинская 4, 756 м.).
Как отличается цены агентств у м. Электросила от средней по городу?
Согласно нашим данным, у станции метро Электросила цены в среднем на 21.6% ниже городских.
Где у метро Электросила самое экономичное агентство?
Наиболее доступные по стоимости агентства — это: Ава-Медиа (на 48.1% ниже рынка).
В каких агентствах у метро Электросила цены выше всего?
К числу агентств с самыми высокими расценками можно отнести: фАРТуна (дороже среднего на 5%).
Какие рекламные агентства у метро Электросила чаще всего рекомендуют?
При учёте как количества отзывов, так и их положительности, в топ попадут: BTL-PITER (86 отзывов, 98.8% положительных), Pero-Group (100% положительных из 2 отзывов), Puzinas (100% положительных из 1 отзыва).
У каких сетей рекламных агентств есть отделения вблизи станции метро Электросила?
Крупнейшие сети рекламных агентств: ТаймАут (6 филиалов), Seored (2 филиала).
Какие рекламные агентства, не входящие в сети, работают у метро Электросила?
По версии Firmika.ru наиболее востребованными несетевыми рекламными агентствами у метро Электросила являются: BTL-PITER, Pero-Group, Puzinas, eLama, PR Star, Clever Marketing, фАРТуна.
Не устарели ли сведения, на которых основан данный анализ?
Данное исследование выполнено 3 июня 2025 г. на основе данных, которыми мы располагали на эту дату.