На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, в которых можно заказать наружную рекламу. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Наружная реклама в Санкт-Петербурге
Плакаты и яркие растяжки, витрины и рекламные вывески, дополняющие городской пейзаж - это все является одним из самых простых и популярных методов продвижения собственной продукции и услуг. Для создания и дизайна наружной рекламы необходима помощь профессионалов, но из-за её распространенности найти рекламное агентство, которое сможет создать что-то выделяющееся становится всё труднее. Какие бывают виды наружной рекламы, и где можно заказать рекламное продвижение своих услуг или продукции в Санкт-Петербурге?
Как заказать правильную наружную рекламу?
Не трудно догадаться, что для наружной рекламы решающую роль играет ее внешний вид. Особенно важными факторами будущей популярности являются углы обзора и освещение. К примеру, на растяжку расположенную над дорогой, угол обзора пешехода и водителя будут разными, а вся работа дизайнеров может пройти зря, если витрина не будет хорошо освещаться в ночное время. Также, необходимо учитывать то, насколько реклама сочетается с окружающей архитектурой или пейзажем.
Видов наружной рекламы существует множество, и каждый из них подходит под определенные запросы заказчика, например:
- Вывески занимают меньше места, и их задачей является не просто привлечение внимания потенциального клиента, но и упрощение поиска необходимого товара или услуги.
- Рекламные щиты с изображением с двух сторон, наиболее популярный размер которых 6х3 метра, располагают по пути основных дорог и пешеходных маршрутов. Обычно, такие баннеры используют в продвижении тех проектов, которые уже являются достаточно известными у целевой аудитории, и перед дизайнерами стоит задача, например, только напомнить о проходящей акции.
- Крышные сооружения - достаточно дорогостоящий вид наружной рекламы, несущий в себе только логотип или название бренда.
- Короба с подсветкой (чаще всего, светодиодной) располагаются у торговых центров и совмещают в себе рекламное продвижение вместе со световым оформлением.
- Растяжки можно увидеть над магистралями или шоссе. Изображение наносится на специальную ткань (чаще всего хлопчатобумажную) и крепится с помощью шнуровки.
- Мебель, элементы одежды, а также стикеры или указатели - не являются основным методом продвижения, но добавляют гармоничности и демонстрируют внимание производителя к деталям.
Продумывая дизайн для наружной рекламы можно использовать корпоративные цвета и фирменный стиль вашей компании. Также необходимо предоставлять желаемые изображения и фотографии в высоком разрешении, иначе итоговый результат полиграфии может разочаровать и вас, и клиента.
Стоимость услуг по созданию наружных рекламных объявлений в Санкт-Петербурге?
Стоимость наружной рекламы колеблется в зависимости от вида, требований к заказу и уровня профессионализма рекламного агентства, куда вы обратились. Ценовой диапазон от 370 до 5000 рублей.