На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, которые занимаются размещением или производством наружной рекламы. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Размещение или производство наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Очень часто случайно увиденная по дороге домой реклама открывшейся кофейни, парикмахерской или арт-студии может привести потенциального покупателя к вам. Но для этого нет необходимости рассылать рекламные сообщения на сотовые номера или раскладывать листовки по почтовым ящикам. Достаточно просто воспользоваться услугами, так называемой наружной рекламы. Что это такое, сколько стоит производство и монтаж подобных рекламных средств в агентствах Санкт-Петербурга?
Как и где заказать изготовление вывесок outdoor?
Наружная или outdoor реклама достаточно проста в использовании, имеет множество вариаций и приносит стабильный приход новых покупателей, а также напоминает о вашей продукции постоянным клиентам. Принцип ее заключается в размещении логотипа определенного бренда или организации вне зданий, т.е. снаружи.
Не касаясь каждой из большого количества видов этой рекламы, необходимо определиться с принципами ее правильного размещения и производства, так как ошибки могут плохо сказаться на уровне прибыли после ее использования.
Перед тем, как заказывать наружную рекламу необходимо определиться со специалистом рекламного агентства:
- Удачное расположение конструкции. Самыми лучшими местами будут: остановки общественного транспорта, парковки, пешеходные маршруты или рядом с городскими достопримечательностями. Именно в этих местах ежедневно ваше объявление смогут увидеть множество глаз.
- Точку обзора, с которой на рекламную конструкцию будет смотреть потребитель, а также необходимое освещение в ночное время суток. Для этого идеально подойдут световые короба, внутри которых находится осветительный элемент (например, неоновые конструкции).
- Размеры. Напрямую зависят от вида используемой наружной рекламы, например, размер щита 6х3 метра. Растяжки намного крупнее щитов или витрин.
Необходимо заранее определиться с цветовой гаммой. Дизайнер может предложить варианты из каталога, или взять за основу фирменный стиль вашей организации. Очень важно использовать изображения высокого качества, а также гармонично сочетающиеся между собой шрифт и логотип. При выборе подходящего агентства, не бойтесь быть привередливыми, обязательно изучайте отзывы других клиентов и стоимость услуг.
Стоимость услуг по размещению наружной рекламы в Санкт-Петербурге?
Цена на размещение outdoor рекламы зависит от выбранного вида, сложности установки и сложности заказа, начиная свой рост с 5850 рублей.