На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, в которых можно заказать оформление витрин. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Оформление витрин
Витрина – остеклённая часть фасада здания или внутренних торговых площадей ТК, которая позволяет создать привлекательную выкладку или рекламную композицию. К ее оформлению необходимо подходить грамотно, поскольку это точка первого визуального и эмоционального контакта с потенциальным потребителем услуги, товара. В Санкт-Петербурге заказать оформление витрины можно в рекламном агентстве.
Виды витрин
По типу просматриваемости выделяют открытые, закрытые и смешанные витрины. В первом случае видно все помещение магазина или фирмы, во втором – только определенную площадь, отгороженную от торгового зала перегородкой. При смешанном варианте зоны просматривания комбинируются в зависимости от конструкторских и архитектурных решений.
Также существует классификация по принципу оформления. Сюжетные композиции позволяют инсценировать определенную идейную задумку с возможностью привлечения товаров торговой точки или с визуализацией услуг компании. Такие витрины строго продуманы: идея должна быть понятной самому широкому кругу покупателей, используется яркий и интересный декор.
Самое распространенное товарное оформление заключается в выкладке товаров магазина. Как правило, используется в сферах торговли одеждой, игрушек, бытовых товаров, сувениров, мебели и в цветочных магазинах. Товарно-сюжетный вид предполагает выкладку товаров в соответствии с определенной фабулой, внимание акцентируется на продукте, поэтому декор сдержанный и второстепенный. Подходит для ювелирных магазинов и кондитерских. Акционные выкладки в витринах актуальны во время распродаж, проведения конкурсов, предпраздничные или сезонные периоды, когда достигается пик продаж.
Поскольку витрина является визуальным средством обращения к потребителю, у покупателя должен быть единый образ оформления с торговым предложением. При декоре нужно учитывать:
- фирменные шрифты, цвета, патентованные образы магазина;
- вид витрины и внутреннего интерьера желательно выполнять в едином стиле;
- модные или сезонные тенденции, например – весной магазины, реализующие косметические товары для женщин, используют образы и/или слова, указывающие на обновление, легкость, новые образы и эмоции.
Разработка, изготовление и стоимость
Концепция оформления разрабатывается дизайнером с учетом пожеланий клиента. В зависимости от бюджета, площади витрины, ее просматриваемости выбирается оптимальный вариант. В случае необходимости используются рекламные конструкции: световые короба, картонные или пластиковые модели, буквы и другие рекламные материалы. Предметы мебели, гипсокартонные фигуры, драпировки и детали используют при художественном подходе – это придает дополнительный уют выкладке и хорошо работает в продажах домашнего текстиля, предметов мебели, игрушек. Оклейка части или всего витринного пространства виниловой пленкой используется для размещения сезонного предложения либо в случаях, когда заказчик не предполагает часто менять витрину, а необходимость закрыть обратную сторону торгового оборудования, видимую сквозь витрину, существует (например, продуктовые магазины).
В Санкт-Петербурге стоимость услуг по оформлению рассчитывается за 1 кв.м. и начинается от 900 рублей за самый экономически доступный тип дизайна – оклеивание пленкой. Услуги по разработке макета, изготовлению элементов декора, печати на пленке и монтаже оплачиваются отдельно. Итоговая сумма заказа зависит от фантазии заказчика, его платежеспособности и способности рекламной фирмы воплотить задуманное.