На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, размещающие рекламу на общественном транспорте. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Как выбрать рекламное агентство в Санкт-Петербурге для размещения рекламы на общественном транспорте?
Реклама на автобусах и троллейбусах эффективна, потому что дает большую частоту контактов, ежедневно ее замечают сотни тысяч людей, проходящих мимо маршрута следования транспорта. У этого вида размещения есть свои особенности, которые должен учитывать профессионал, чтобы получить максимальный результат. Сколько стоит размещение рекламы на общественном транспорте Санкт-Петербурга, и как подобрать для такого заказа лучшее рекламное агентство?
Особенности транзитной рекламы
Основные варианты информирования потенциальных клиентов отличаются разнообразием и включают такие услуги, как:
- Оклейка бортов транспортного средства - часто встречается на автобусах, маршрутках, троллейбусах.
- Установка мобильных билл-бордов. Используется для легковых машин, например такси.
- Наружная реклама, полиграфия. Включает в себя стикеры, афиши, листовки и прочую печатную продукцию, которая расклеивается внутри салона маршрутного такси или автобуса. Прозрачные стикеры наносят на окна и раздвижные двери.
- Брендирование подголовников. Особенно актуально для маршруток и автобусов дальнего следования - пассажиры точно запомнят вашу компанию.
- Размещение журналов и брошюр в кармане переднего сидения, на специальных стойках. Чаще всего используется на междугороднем транспорте, в автобусах дальнего следования.
- Аудио-реклама. В салоне проигрывается информационное сообщение.
- Видео-реклама. Презентация или видео-ролик со звуком транслируется на экране. Чаще всего встречается в маршрутках.
- Информирование по Wi-Fi. Есть разные виды, например, брендирование страницы авторизации или полноэкранный баннер. Применяется в автобусах и маршрутках с беспроводным интернетом, может встречаться в метро.
Выбирать способ продвижения нужно, основываясь на специфике товара или услуги. Подобрать лучший вариант поможет маркетолог или специалист по транзитной рекламе.
Что предлагают своим клиентам рекламные агентства?
При заказе «под ключ» в стоимость входит весь список действий по продвижению. Такой вариант чаще всего более выгоден по деньгам, чем оплата отдельной услуги. Список услуг может включать:
- Разработка макетов для наружной рекламы и печать материалов.
- Съемка видеороликов, аудиозапись, создание презентаций.
- Дизайн и верстка интернет-рекламы.
- Помощь в аренде площадей.
- Отслеживание эффективности кампании, аналитика.
Для выбора профессионального рекламного агентства с компетентными специалистами, нужно сделать следующее:
- Найти по таблице, какие фирмы предлагают транзитную рекламу. Обратить внимание на рейтинг доверия, 5 звезд – лучшая оценка.
- Почитать положительные и отрицательные отзывы клиентов, уже делавших заказы в разных компаниях.
- Ознакомиться с официальным сайтом, посмотреть портфолио.
- Созвониться с потенциальным исполнителем заказа и обсудить детали. Контактный телефон есть в профиле фирмы.
Обязательно должен быть составлен договор на оказание услуг. Большинство юр.лиц работает по 50% предоплате и гарантирует определенный результат.
Цены на размещение рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге
Стоимость транзитной рекламы зависит от следующих параметров:
- Вид размещения. Дешевле всего стоят стикеры, дороже – брендирование транспортного средства (оклейка бортов). В среднем цены на стикеры начинаются от 150 р., большинство предложений от 350 р. Оклейка бортов стоит от 10 000 р. за легковой автомобиль до 35 000 р. за автобус.
- Пассажиропоток на выбранном маршруте. Чем больше число контактов – тем дороже цена.
В Санкт-Петербурге цены на размещение рекламы на транспорте зависят и от длительности аренды. Многие компании делают скидки при заказе на полгода и более. О таких предложениях мы информируем в разделе «Акции».