На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Санкт-Петербурга, которые размещают рекламу в лифтах. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.
Реклама в лифтах
Все большую популярность в последнее время набирает следующий инструмент для продвижения товаров или услуг – реклама в лифтах. Такой носитель можно установить не только в жилых домах, но также в развлекательных и бизнес центрах. По сравнению с другими рекламными инструментами, объявления в кабинах имеет некоторые особенности, достоинства и недостатки.
Возможные виды
Рекламные агентства предлагают различные форматы лифтового размещения сообщения, которые регулярно дополняются и совершенствуются. На сегодняшний день существуют следующие виды передачи информации в помещениях такого типа:
- Щиты. Они представляют собой плакаты с нанесенными на них сообщениями. Их размер зависит от купленного заказчиком места. Такие средства распространения сведений наклеиваются на стены кабины или устанавливаются в застекленные рамки.
- Зеркала. С помощью них рекламодатели занимаются продвижением логотипов, определенного товарного знака или конкретного продукта, которые наносятся непосредственно на зеркало.
- Кнопка вызова. На них также может быть нанесена информация о рекламодателе, такая же, как и на зеркала.
- Двухуровневое размещение сведений о компаниях. Это расположение рекламных постеров не только на стене помещения, но и на двери. При этом все объявления оформляются в одной форме и стиле.
- Звуковое сообщение. Такая форма используется, в основном, в офисных зданиях, торговых и бизнес центрах. В жилых домах размещение голосового объявления может вызвать негатив со стороны жителей.
Как показывает статистика, продвижение товара и различных услуг в лифтовых кабинах новостроек, торговых и офисных центрах существенно эффективнее, чем реклама в печатных СМИ и ТВ.
Что можно рекламировать?
Не все виды продуктов и услуг целесообразно рекламировать в лифтах спальных районах города. Должный эффект принесет размещение сведений о следующих категориях организаций:
- агентства доставки продуктов;
- салоны здоровья и красоты;
- ремонтные работы;
- услуги репетиторов, нянь;
- уборка квартир;
- медицинские учреждения;
- консультации юристов;
- услуги Интернет провайдеров и ремонт компьютеров;
- агентства недвижимости;
- грузовые перевозки;
- магазины, расположенные в пешей доступности;
- страховые компании.
Судя по отзывам рекламодателей, в торговых и бизнес комплексах наиболее эффективной считается реклама компаний, расположенных в этом же здании. Если планируется разместить информацию в лифте специализированного учреждения, акцент можно сделать на тематические объявления, предназначенные для конкретной целевой аудитории.
Сколько стоит объявление в лифтовой кабине?
Рекламные агентства предлагают различные варианты размещения сообщений в лифтовых кабинах. Их стоимость зависит от разных факторов:
- формы и формата;
- разновидности;
- размера занимаемого места, если речь идет о рекламных стендах;
- района и типа здания;
- количества экземпляров;
- ценовых тарифов агентства.
Если брать среднее значение цен в Санкт-Петербурге и области, размещение одного объявления на стенде формата А5 будет стоить 130 руб., А4 – 210 руб., А3 – 450 руб. При этом срок, в течение которого реклама будет занимать место на стенде ограничивается одним месяцем.
Окончательная цена на изготовление рекламы для кабины лифта будет зависеть от требований заказчика и устанавливается в индивидуальном порядке. Чтобы ее рассчитать, многие агентства предлагают воспользоваться онлайн калькулятором, который можно найти на официальных сайтах таких компаний.