На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, которые занимаются адресной рассылкой direct mail. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Услуги адресной рассылки direct mail в Санкт-Петербурге
Директ мейл – это отличный и легкий способ распространить свою рекламную продукцию по электронным почтовым ящикам потенциальных клиентов. Кажется, нет ничего проще: нажать на клавишу, и вот уже тысячи каталогов или объявлений о вашей компании, предоставляемых товарах или услугах уже находятся в почте покупателей. Но даже здесь есть свои особенности и нюансы, игнорируя которые можно уменьшить прибыль или вовсе потерять репутацию. Где же можно безопасно и эффективно заказать мейл директ по почтовым ящикам адресатов, и сколько это может стоить?
Как заказать адресную массовую рассылку рекламы?
Организацией рассылки занимается целая группа специалистов, в том числе: дизайнер (в задачи которого входит оформление электронного объявления или макет продукции), копирайтер (создающий цепляющие взгляд заголовки и лаконичный, приятный текст), а также составляющие базу данных программисты.
Клиенты смогут получить в свои почтовые ящики от вас: буклеты или электронные каталоги с продукцией, новые предложения и напоминания о проходящих акциях, а также приглашения или поздравления с определенными датами. Чтобы все усилия не пропали зря, а информация оказались действительно нужной потенциальному покупателю, необходимо:
- Определить для себя аудиторию директ мейла. Важны основные характеристики (пол, возраст, род занятий) и дополнительные (место проживания и хобби). Только после этого к работе приступают дизайнер и копирайтер. Объединив усилия они могут создать продукцию с подходящим к приуроченной дате или событию графическим оформлением и текстом, который понравится клиентам и вызовет отклик.
- Уделить внимание конечному носителю, на который придет рассылка. Так как интернет – носители теперь повсюду, адресная прямая рассылка может найти клиента в смартфоне, на компьютере или в почтовом ящике. Только вам решать, где будет необходимо напомнить о проходящей акции в цифровом формате, а где – на физическом носителе, например, прислать каталог или сувенирную продукцию.
- Уделите внимание базе данных, которую использует выбранное рекламное агентство, поинтересуйтесь ее составом. Если специалисты вашей организации самостоятельно подготавливали клиентскую базу, то в её достоверности не придется сомневаться. Но иногда подобной возможности нет, поэтому можно обратиться в рекламные фирмы за помощью. Базы составляются из тех, кто добровольно соглашался на рассылку рекламных материалов, поэтому рассылка продукции, не заказанной получателем невозможна.
Немаловажным фактором, играющим роль в выборе подходящей рекламной фирмы, являются отзывы. Доброжелательные или негативные, само наличие достоверных отзывов от предыдущих клиентов является строго обязательным.
Стоимость услуг по распространению писем в почтовые ящики Санкт-Петербурге?
В зависимости от количества и характеристик рассылаемой продукции, а также необходимости привлечения дополнительных специалистов (например, дизайнера) стоимость адресной рассылки колеблется, начиная свой рост с 1500 рублей и выше. Многие фирмы делают специальные «пакеты», в которых указано фиксированное количество сообщений (чаще всего это от 5000 до 10000 штук).