На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, которые занимаются Email-рассылкой. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Email-рассылка рекламной продукции через агентства Санкт-Петербурга
Реклама многогранна и разнообразна, однако самым популярным методом является до сих пор самый проверенный временем - рассылка писем адресатам. Меняется только способ доставки: от голубей и почтальонов до клика мышки на компьютере. Email рассылка достаточно удобна, проста в использовании и в руках профессионалов может принести огромную пользу и доход вашей компании. Что необходимо изучить перед тем, как заказывать этот тип рассылки, и сколько он может стоить в рекламных агентствах Санкт-Петербурга?
Что необходимо знать о email маркетинге?
Существует несколько видов имейл-рассылки, которыми можно воспользоваться для рекламы собственной продукции или услуг:
- Новостные письма - регулярно получаемые пользователем оповещения на какую-либо тему;
- Подтверждения действий - отсылаются автоматически для подтверждения каких-либо действий пользователя (например, получения и отправки заказов, а также манипуляций с аккаунтом покупателя и смене пароля на сайте вашей организации);
- "Праздничные" письма - поздравления по поводу самых разнообразных праздников, включая, день рождения пользователей и рекламную акции;
- Прямой отклик - письма содержащие в себе какие-либо ссылки для перехода на сайт или покупку товара в интернет-магазине с вашей продукцией.
Очень важно использовать различные сочетания этих видов для успешного проведения рекламной компании. Вы можете обратиться к специалистам рекламных агентств, которые с помощью специфического программного обеспечения создадут аккаунт на подходящем почтовом сервиса, а также автоматизируют такие вещи как загрузка базы, создание текста и визуального оформления и редактирование уже имеющихся шаблонов.
Какие детали стоит учитывать при заказе email рассылки:
- Создание собственной базы адресов. Пусть их не так много в первое время, но работа с этими пользователями принесет дополнительный приток возможных покупателей. Самая приемлемая частота рассылки сообщений на почтовый ящик - 2-3 в неделю. Важно помнить о том, что база составляется из клиентов, добровольно согласившихся на рассылку сообщений, другие способы получения адресов - противозаконны, и несут убытки. Также, базу данных необходимо регулярно обновлять, с чем могут помочь справится специалисты рекламных фирм.
- Определиться с задачами рассылки и определить целевую аудиторию для того, чтобы сформулировать текст сообщения и визуальное оформление наиболее подходящим образом. Прописать адрес, с которого будут рассылаться письма. Лучшим выбором будет указать название фирмы или бренда.
Оформление писем требует внимания специалистов к таким, казалось бы малозаметным деталям, как размещение текста на листе (необходимо самую важную информацию и заголовки располагать в верхней части), подписям к фотографиям (которые обязательно должны соответствовать изображению), а также наличие полезных ссылок.
При обращении в рекламные агентства, существует возможность сопровождения вашего заказа, т.е. просмотр и контроль отчетности.
Стоимость емайл рассылки в рекламных агентствах Санкт-Петербурга
Стоимость услуг специалистов напрямую зависит от количества необходимых действий, привлечения сторонних сотрудников (веб-дизайнеры, копирайтеры) и объема базы адресов, на которые необходимо будет настроить и сопровождать email рассылку. Цена колеблется либо от количества рассылаемых писем однократно (не меньше 1000 шт), либо от выбранного тарифа по месяцам от 500 до 10 000 рублей.