На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, которые занимаются sms-рассылкой. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
SMS-рассылка в Санкт-Петербурге
Время не стоит на месте, и на смену трудоемкой расклейке объявлений на столбах и рассылке через почтовые ящики приходит более современный и удобный, как для клиента, так и для рекламодателя, способ – доставка рекламы через смс-сообщения. Охват аудитории, не сравнится ни с каким другим методом, а простота использования и ненавязчивость привлечет внимание клиентов. Огромное количество рекламных фирм предлагает услуги смс-рассылки, но не каждая из них сможет принести вам прибыль и уберечь репутацию от пятен. Где же можно заказать рассылку, и сколько это может стоить в Санкт-Петербурге?
Как заказать массовую рассылку сообщений?
Смс-рассылка делится на два вида, каждый из которых имеет свою целевую аудиторию, и их часто применяют вместе.
- оnline – рассылка отличается тем, что клиент получит и прочитает ваше сообщение сразу же, будучи гарантировано в сети.
- offline – предполагает рассылку информации тем абонентам, которые хотя бы раз за предыдущие две недели появлялись у терминала, с которым заключен договор у рекламной компании, и оплачивали в нем услуги связи.
В последнее время, к терминалам сотовой связи присоединились QIWI-кошельки, что позволило существенно расширить аудиторию получателей рекламных сообщений.
Независимо от того, какой тип (или же оба) выберете вы перед тем, как заказать смс-рассылку необходимо:
- Определиться с потенциальным клиентом. Благодаря таргетингу, можно выбрать не только пол, возраст и предполагаемый род занятий, но и даже место жительства. Разумеется, вся эта информация получается вместе с правом рассылать рекламу по номеру телефона сугубо добровольно, иначе подобные действия называются рассылкой спама. И, конечно, повредят репутации вашей продукции. Именно поэтому следует уделить внимание тому, откуда конкретное рекламное агентство получило информацию по базе клиентов. Сотовые операторы вполне законный источник, а вот интернет – скорее всего, нет.
- Не забудьте о важности времени суток, в которое клиент получит ваше смс. Самым оптимальным будет промежуток между 10:00 утра и 19:00 вечера.
- Разрабатывая текст для объявления необходимо быть креативными. Не стоит перенасыщать сообщения знаками: в одном умещается всего 70, в двух уже 134 шт. кириллицей.
Обращаясь к услугам рекламных агентств и фирм по рассылке смс-сообщений, уделите внимание чтению отзывов предыдущих клиентов. Также, необходимо изучить ценовой диапазон рассылаемых сообщений: некоторые фирмы не берут заказ меньше 1500 смс в месяц.
Стоимость смс-рассылки в Санкт-Петербурге?
Рекламные фирмы проводят различные акции и предоставляют скидки, как новичкам, так и постоянным клиентам. Стоимость же колеблется в зависимости от количества смс, характеристик получателей и вида рассылки, начиная свой рост с 3500 рублей и выше.