На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, предоставляющие услуги создания баннеров для сайта. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Дизайн интернет-магазина
Где заказать лучший дизайн интернет-магазина? Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно разобраться, какие аспекты должны учитывать веб-студии. Диапазон цен на услуги в Санкт-Петербурге поможет выбрать оптимальный вариант.
Как выглядит успешный интернет-магазин?
Интернет-магазин – сайт, который главным образом содержит каталог продукции, обычно разделенной на категории, и корзину для совершения покупок.
Заказать создание интернет-магазина - значит получить под ключ совершенную официальную площадку для торговли. Уникальный дизайн, удобный интерфейс выделят ее среди остальных шаблонных вариантов. Однако и однотипные модели специалисты корректируют и предлагают купить.
Дизайн проекта заказчик выбирает в команде с профессионалами. Обычно сотрудничество начинается с оформления заявки. В ней клиент указывает приблизительные критерии:
- Тип интернет-магазина (одежда, стройматериалы, электротовары);
- Объем и количество позиций ассортимента;
- Необходимые разделы магазина и функционал;
- Бюджет.
Далее по указанным параметрам специалисты предоставляют демо-версию сайта. Клиент анализирует полученный объект, вносит корректировки по необходимости.
Дизайн сайта заказчик выбирает из каталога или предоставляет собственные наброски, однако чаще специалисты разрабатывают магазин по указанным параметрам:
- удобный каталог, включающий категории товаров, карточки продукции, разделы «с этим товаром покупают», «вы недавно просматривали»;
- плавающая корзина;
- личный кабинет;
- покупка в один клик.
Обычно профессионалы при первой консультации предлагают воспользоваться следующими возможностями:
- Адаптация веб-страниц под мобильное устройство;
- SEO-оптимизация (база);
- Многоуровневый каталог, возможность установки фильтров, плавающая корзина;
- Онлайн-консультация покупателей;
- Возможность комментирования представленных позиций и работы магазина;
- Добавление кнопок социальных сетей с целью репоста;
- Интеграция с поисковыми системами, ЯндексМаркет.
К дополнительным возможностям, которые подключают по необходимости, относят возможность проведения акций, скидок, интеграцию с транспортными компаниями и почтой для доставки товара. Обычно веб-студии разделяют услуги и организуют комплексное обслуживание.
В зависимости от выбранного тарифа услуги, заказчик получает приблизительные комплексы возможностей сайта:
- Эконом или стандарт-вариант: наличие корзины, размещение до 50-100 позиций в каталоге, управление заявками по электронной почте. Способов оплаты минимум – 2-3 платежные системы. Если магазин предлагает доставку, то скорее всего собственными силами.
- Медиум вариант. Включает все параметры эконом или стандарт-комплекса с увеличением ассортимента и способов оплаты, дополнительно появляется возможность консультаций и продаж онлайн. Появляется также интеграция товаров с системами.
- Макси. Наиболее приемлемый вариант для заказчиков, настроенных на победу. Клиенту предлагают эксклюзивный вариант с включением различных функций (проведений промоакций, скидок, интеграция со складскими помещениями, доставка с помощью большинства известных транспортных компаний и почтой).
Разные веб-студии включают в пакеты услуг разные предложения. Большинство из них приобретают или подключают домен РФ к сайту по скидке, а за регистрацию в поисковых системах взимают плату по максимуму.
Также многие профессионалы обслуживают сайт в течение полугода или года, изменяют настройки включают или выключают функции.
Сколько стоит интернет-магазин?
Сделать сайт интернет-магазина веб-дизайнеры Санкт-Петербурга предлагают по цене от 300000 рублей, максимум стоимости устанавливается в зависимости от следующих параметров:
- Сложность проекта;
- Тип магазина, его отрасль;
- Покупка домена;
- Регистрация в поисковых системах;
- Объемы продукции.
В среднем, на создание магазина уходит до 7-10 дней.