На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, занимающиеся аналитикой. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Как выбрать рекламное агентство в Санкт-Петербурге для заказа аналитики?
Анализ эффективности рекламы в интернете нужно проводить обязательно, иначе часть денежных средств неизбежно будет тратиться впустую. Такую услугу можно заказать в рекламных агентства, занимающихся продвижением брендов в интернете. Сколько стоит аналитика интернет-рекламы в Санкт-Петербурге, и как подобрать для такого заказа лучшее агентство?
Профессиональная аналитика рекламы
Результативность интернет-рекламы оценивается на основании CBT, то есть, соотношения количества посетителей к количеству полезных действий, которые они совершили. Сами полезные действия называются конверсией и имеют следующие виды:
- заказ услуги или товара;
- регистрация на сайте;
- подписка на новостную рассылку,
- голосование в опросе и так далее.
Что считать полезным действием, определяет заказчик. Траффик (приток посетителей) помогает увеличить узнаваемость бренда и приводит к прибыли косвенно, а не напрямую, поэтому при оценке интернет-рекламы нужно ориентироваться не на него, а на CBT. Второй показатель – это CRT, так называется соотношения количества показов рекламного баннера и количества кликов по нему с переходом на целевую страницу.
Вот две основных инструмента, которые применяются в аналитике:
- Мониторинг рекламных кампаний конкурентов, сравнение эффективности рекламы внутри определенной ниши.
- Обработка данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Эти ресурсы поставляют информацию о траффике и составе аудитории по возрасту, полу и стране. С их помощью можно узнать количество хитов (просмотренных страниц) и хостов (уникальных посетителей).
Грамотно проведенная аналитика поможет перераспределить денежные средства таким образом, чтобы инвестировать их в работающие способы продвижения.
При выборе профессионального рекламного агентства воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Найдите по таблице компании, которые специализируются на интернет-рекламе и проводят ее анализ. Изучите их профиль, перейдите на официальный сайт и ознакомьтесь с примерами аналитических работ.
- Обратите внимание на оценку по нашему рейтингу доверия. Популярные фирмы, не имеющие жалоб на качество своих услуг, имеют оценку 5 звезд.
- Почитайте положительные и негативные отзывы от клиентов, уже заказывавших аналитику. Смогли ли специалисты предложить конструктивные изменения рекламной кампании? Удалось ли после этого увеличить прибыль? Узнайте больше о тех исполнителях, к которым вы планируете обратиться.
Аналитика чаще всего предполагает либо последующий заказ рекламы на других площадках, либо внесение изменений в сайт заказчика, поэтому в профиле фирмы стоит посмотреть, чем еще она занимается. Заказы «под ключ» обходятся дешевле, чем оплата каждой услуги в отдельности.
Цены на анализ рекламы в Санкт-Петербурге
Стоимость анализа интернет-рекламы зависит от количества источников данных и квалификации специалиста, проводящего работу. Престижные агентства с проверенной репутацией имеют более дорогой прайс, чем начинающие команды. В среднем в Санкт-Петербурге цена на аналитику интернет-рекламы начинается от 45 000 р. и доходит до 150 000 р. Верхнего порога не существует. Заказы «под ключ» обычно подразумевают, что после анализа текущей ситуации будет предложена скорректированная стратегия продвижения.