На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, в которых можно заказать SEO. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Как выбрать рекламное агентство в Санкт-Петербурге для заказа SEO?
Аббревиатура SEO расшифровывается на английском как Search Engine Optimization и обозначает оптимизацию веб-ресурса под поисковые системы, в первую очередь под Google или Яндекс. СЕО помогает привлечь как можно больше посетителей, заинтересованных в товаре или услуге и повысить конверсию, например, количество заказов в интернет-магазине. Рекламные агентства проводят анализ и оптимизацию для сайтов и групп в социальных сетях. Сколько стоит SEO в Санкт-Петербурге, и как подобрать лучшую рекламную студию для заказа?
В чем суть SEO-аналитики и продвижения?
СЕО работает и с поисковыми роботами, и с человеческим фактором. Внешняя оптимизация предполагает активное привлечение траффика, например, путем покупки ссылок. Внутренняя оптимизация – это работа над качеством самого ресурса, например, грамотная перелинковка страниц. СЕО используется и для групп в соц.сетях, например Вконтакте или на Facebook, ведь туда приходят посетители не только из самой соц.сети, но и через поисковик. Раскруткой внутри сети занимается специалист по SMM.
При SEO-анализе оцениваются такие параметры:
- Дизайн сайта, адаптивность и качество верстки, удобство интерфейса для пользователя.
- Качество контента: текстов, изображений, аудио и видео.
- Скорость загрузки страниц и другие технические тонкости.
После аудита составляются рекомендации, помогающие повысить позицию сайта в результатах выдачи.
Есть рекламные агентства, предлагающие заказы «под ключ», они оказывают такие услуги:
- Аналитика СЕО.
- Внесение изменений на сайт, работа с фронт-эндом и бэк-эндом, с контентом.
- Помощь в продвижении. Выбор площадок, где можно купить рекламу для раскрутки.
В работе принимают участие следующие основные специалисты:
- интернет-маркетологи;
- СЕО-шники, умеющие манипулировать поисковыми алгоритмами;
- дизайнеры, верстальщики (фронт-энд);
- программисты (бэк-энд);
- семантики, копирайтеры, контент-менеджеры (наполнение сайта).
Обычно последовательность действий такова:
- Сначала происходит анализ существующей ситуации, выявляются недостатки веб-ресурса.
- Затем делается программа по продвижению.
- Вносятся изменения на сайт.
- Отслеживается эффективность СЕО и рекламы.
Чтобы выбрать хорошую студию, нужно воспользоваться 3-мя полезными советами:
- По таблице следует отобрать фирмы, предлагающие SEO, изучить их профиль и официальный сайт. Следует обращать внимание на портфолио, в примерах работ должно быть конкретное описание предпринятых мер и полученных результатов.
- Важно почитать отзывы, на нашем портале публикуются и положительные, и негативные мнения клиентов, делавших заказы в разных агентствах.
- В первую очередь стоит рассматривать студии с оценкой 5 звезд по нашему рейтингу доверия. Они имеют наибольшую популярность, и у них нет жалоб на качество работы.
Для того, чтобы защитить свои права, обязательно нужно составлять договор на оказание услуг.
Цены на SEO в Санкт-Петербурге
В среднем в Санкт-Петербурге цены на SEO варьируются от 20 000 до 100 000 р. в зависимости от выбранных услуг. Заказ «под ключ», при котором фирма предлагает услуги программистов, верстальщиков и контент-мейкеров обходится дешевле, чем оплата труда каждого специалиста в отдельности.
Заказать СЕО-аудит можно по цене от 30 000 р., большинство предложений находятся в диапазоне от 35 000 до 55 000 р. Стоимость дальнейшего продвижения зависит от масштаба рекламной кампании.