На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, в которых можно заказать таргетированную рекламу. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Как выбрать агентство в Санкт-Петербурге для заказа таргетированной рекламы?
Таргетированной рекламой называется информирование целевой аудитории через интернет, например, через социальные сети. В чем особенности этого вида продвижения, сколько стоит таргетированная реклама в Санкт-Петербурге, и как подобрать рекламное агентство для такого заказа?
Особенности и виды таргетированной рекламы
Таргетинг включает в себя такие варианты продвижения:
- Заказ рекламы в социальных сетях: Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Instagram и другие. При клике на баннер переход будет происходить на страницу, например в Инстаграме, или в группу на Фейсбуке или Вк. Исследования показывают, что пользователи соцсетей покидают их неохотно, поэтому прямой переход на сайт рекламодателя оказывается менее эффективным. Рекламу можно заказывать не только в компании, владеющей соц.сетью, но и у админов раскрученных сообществ, это относительно недорого.
- Информирование через любые веб-ресурсы, которые посещает целевая аудитория. Например, если заказчик хочет продать пустышки для младенцев, то ему подойдут сайты, посвященные детству и материнству.
Есть настройка таргетированной рекламы по следующим критериям:
- Целевая аудитория. Можно выбрать пол, возраст или страну, откуда происходит посещение. В моду входит так называемый «поведенческий таргетинг», при котором баннер выводится людям, просматривающим определенный контент. Например, если пользователь соцсети недавно искал ответ на вопрос «завелся крокодил в ванной, что делать», то ему будет предложена реклама приютов для рептилий. Разновидностью этого варианта будет геоповеденческий таргетинг, при котором проводится анализ мест, посещаемых человеком. К примеру, если он часто посещает ветеринарную клинику и выставки кошек, то ему может быть предложен новый корм для кошек.
- Время показа. Например, утро или вечер.
- Количество показов уникальному пользователю. Такой параметр помогает охватить разных людей, а не демонстрировать сообщение одному и тому же человеку много раз.
В профессиональном рекламном агентстве подобрать подходящие площадки и настроить таргентинг. Для выбора хорошей фирмы нужно воспользоваться такими рекомендациями:
- С помощью таблицы нужно отобрать компании, занимающиеся именно этим видом продвижения. Затем следует изучить их профиль, в нем есть ссылка на официальный сайт с примерами работ и контактный телефон для уточнения цены и других нюансов.
- Важно обратить внимание на отзывы клиентов, уже заказывавших в разных компаниях таргетированную рекламу. На нашем портале есть положительные и отрицательные высказывания людей и рейтинг доверия. Лучшая оценка в рейтинге – это 5 звезд, ее получают популярные агентства, не имеющие жалоб на свою работу.
При составлении договора на оказание услуг нужно внимательно ознакомиться с его текстом до того, как подписывать бумаги и вносить предоплату.
Цены на таргетированную рекламу в Санкт-Петербурге
Для продвижения через соцсети нужны услуги SMM-специалиста, а настроить таргетинг для информационных сайтов сможет SEO-шник. Заказ таргетированной рекламы будет эффективен только при условии, что площадка, на которую привлекает заказчик, оптимизирована под пользовательские факторы. Поэтому большинство бюро помимо создания и размещения рекламного баннера предлагают аудит сайта или страницы в соц.сети.
Стоимость работ рассчитывается по-разному, вот основные варианты:
- За результат, например, за увеличение количества подписчиков. В среднем подписчик стоит от 3 до 10 р.
- За отработанное время. При еженедельной оплате СММ-специалист обойдется в 2000 – 10 000 р., а СЕОшник в 3000 – 15 000 р. в зависимости от квалификации.
- За определенные действия, например, только за настройку таргетинга. Услуга в среднем стоит от 500 до 3500 р.
Цены на таргетинговую рекламу в Санкт-Петербурге при заказе «под ключ» включают в себя оплату аренды рекламной площади в соцсети или у поисковика.